Каталог оборудования
Асики

210 позиций

Комплектующие для асиков

18 позиций

Холодные кошельки

3 позиций

Запчасти для асиков

152 позиций

Наши услуги
Ремонт майнеров

Сервисный центр в Москве,
Санкт-Петербурге, Иркутске.

Майнинг-отель

Размещение вашего оборудования
в нашем дата-центре.

Асики

Майнеры Asic

каталог
услуги
поиск
поиск
+7 (800) 550-66-71
Ваш город:
Москва
Ваш город - Москва?
Ваш город - Москва
КАК СТУДЕНТЫ В КИТАЕ ОБОШЛИ ВСЕХ?
11.11.2022
Статьи
КАК СТУДЕНТЫ В КИТАЕ ОБОШЛИ ВСЕХ?
У многих распродажа 11 ноября сразу же ассоциируется с AliExpress, но в действительности эта традиция появилась намного раньше. Post
Оцените статью:

У многих распродажа 11 ноября сразу же ассоциируется с AliExpress, но в действительности эта традиция появилась намного раньше.


Всё началось в 1993-м в кампусе китайского университета города Нанкин, когда студенты решили создать свой праздник для всех холостяков — эдакий День святого Валентина наоборот. На выбор даты повлияло особое отношение китайцев к цифрам. Так, цифра 1 связана с выражением «голые ветви», обозначающим одиноких мужчин и женщин. Поэтому 11.11 стал идеальным днём для такого праздника.


Постепенно традицию подхватили и в других университетах. Тогда местные предприниматели заметили, что в этот день одинокие люди активно ходят по магазинам с целью что-то купить, чтобы поднять себе настроение. Так и начали появляться первые распродажи, чтобы привлечь больше покупателей. Постепенно праздник начали называть Всемирным днём шопинга, а спустя годы к этой традиции подключилась AliExpress.

Первую распродажу в честь 11.11 компания Alibaba провела в 2009 году. Это был 24-часовой онлайн-марафон скидок на Taobao Mall (сейчас это Tmall). В руководстве не скрывают, что это был способ раскрутить тогда ещё мало кому известную площадку. Спустя год акцию повторили, заработав за день порядка $135 миллионов — на 1700% больше по сравнению с предыдущим разом. С тех пор продажи постоянно росли, устанавливая новые рекорды. В 2013-м всего за пару часов Alibaba продала товаров на $3,1 миллиарда, что на тот момент стало рекордом для онлайн-продаж. К 2014-му китайцы тратили на распродаже уже $6 миллиардов. Следующий год стал переломным, поскольку Alibaba приняла решение делать праздник для всего мира, а не только для одного Китая. Тогда предлагать скидки начали и западные бренды.

Интересно, что в 2012 году распродажа на Tmall обошла по объёму продаж американский «Киберпонедельник», в 2016-м году подвинулась уже «Чёрная пятница», а в 2017-м на распродаже 11.11 от AliExpress было продано товаров на общую сумму более $25 миллиардов. Для сравнения, западные «Киберпонедельник» и «Чёрная пятница» в тот же год вместе сгенерировали только $11 миллиардов. 

Похожие статьи
Комментарии к статье
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментариев нет.

Есть
вопросы?
Оставьте заявку на консультацию
Мы перезвоним вам в течение 5 минут и поможем с выбором майнера